Создать аккаунт
Последние новости » Происшествия » Сберегательный банк и Rambler готовят переворот на ресторанном рынке
Происшествия

Сберегательный банк и Rambler готовят переворот на ресторанном рынке

18


Сберегательный банк и Rambler готовят переворот на ресторанном рынке

Компанию «Фудплекс» в конце июня учредили, по достоверной предварительной информации Kartoteka.ru, Сбербанк, Rambler & Co, а кроме этого Григорий Гуревич и Евгений Малахов, основатели компании UCS (программное обеспечение для ресторанов). Они учредили общее предприятие, которое создаст сервис «Фудплекс».

Партнером станет и GHP Group (финансовый управляющий): сделка должна быть закрыта летом, банк получит 35% ООО «Фудплекс», Rambler & Co — 30%, остальное делят GHP, Гуревич и Малахов.

Сделка должна быть закрыта летом, ее участники подтверждают факт, однако не комментируют детали.

«Стратегия Rambler Group нацелена на создание, продвижение и дистрибуцию высококачественного контента на всех платформах, а еще предоставление пользователям удобных цифровых сервисов». Участники СП рассчитывают, что через 3-3,5 года сервисом будут пользоваться от 10 до 20 тыс. ресторанов, сообщил он. Rambler пробует совместить свои сервисы, которые, скорее всего, будут полагать не только лишь выбор блюд заблаговременно и выписку чека, однако и переход к системе доставки.



Один из участников общего проекта поведал изданию, что «Фудплекс» даст возможность не только лишь бронировать столики, однако и заблаговременно, до прихода в ресторан, заказывать блюда из меню заведений, оплачивать счет, оставлять чаевые официантам безналичным расчетом, а кроме этого заказывать и доставлять еду домой. Посетители ресторана смогут оплатить счет без ожидания официанта, получить разделенный счет на компанию гостей, получить персонализированные привилегии и многое другое.

Сберегательный банк и интернет-холдинг Rambler&Co создают платформу для ресторанного рынка «Фудплекс». «Уверен, что команда объединенной компании сумеет воплотить свои самые солидные планы», — подчеркнул 1-ый заместитель руководителя правления Сбербанка Лев Хасис. Через три года после запуска «Фудплекса» его акционеры планируют перевести на новый стандарт обслуживания до 20 000 ресторанов.

Создаваемая площадка одновременно является CRM-системой и платформой автоматизации маркетинга для ресторанов. Это несомненно поможет ресторанам улучшить маркетинг, сэкономит им деньги на печати пластиковых дисконтных карт и программе тайного клиента.

Интеграция в единую платформу даст возможность ускорить внедрение сервисов.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт dailyhotnews.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК