Российская Федерация начинает создание сверхтяжёлого транспортного самолёта на смену Ан-124

«В рамках технико-экономического обоснования программы СТВТС (сверхтяжелый военно-транспортный самолет) разрабатываются меры по поддержанию исправности парка Ан-124 и Ил-76», — поведали в ОАК.
Согласно отчету, подготовка технико-экономического обоснования программы сверхтяжелого военно-транспортного самолета является приоритетом компании в 2015 году. Об этом информирует РИА «Новости» ссылаясь на годовой отчет компании.
Согласно сайту АО «Авиастар-СП» (Ульяновск), это предприятие владеет технологией производства самолета Ан-124 «Руслан».
Проект самолета под названием «Ермак» в течении позапрошлого года развивало КБ Ильюшина.
Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса были сделаны 36 «Русланов».
Украинское самолетостроительное предприятие «Антонов», как уже докладывало EADaily, считает, что РФ не в состоянии самостоятельно восстановить производство тяжелых дальних транспортных самолетов Ан-124 «Руслан».
Ранее говорилось, что ульяновское предприятие «Авиастар-СП» начало предварительные работы, связанные с возобновлением производства самолетов Ан-124 «Руслан» в Российской Федерации. До этого о рассмотрении вопроса восстановления производства таковых самолетов сообщал командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов. Две трети всех «Русланов» были произведены в Ульяновске.