В Калуге начался выпуск 2-х новых моделей Пежо и Ситроен

Завод группы PSA и Мицубиши Motors в Калуге начнет выпуск новых версий легких коммерческих авто (LCV) Ситроэн и Пежо 28 апреля, сказали в PSA.
Оба автомобиля построены на одной платформе EMP2 и будут представлены на рынке в 2-х вариантах длины: М- 4 959 мм и XL — 5 309 мм.
Под крышкой капота русских модификаций таковых авто разместится 1,6-литровый мотор семейства HDi с мощностью в 95 л.с.
Новые микроавтобусы выпускаются на заводе по абсолютному циклу; производственная линейка учреждения насчитывает уже шесть моделей фирмы PSA. Кроме него, для авто как и прежде доступен 2,0-литровый 150-сильный турбодизельный двигатель, агрегатирующийся с 6-ступенчатым «автоматом». В машинах могут разместиться от 7 до 8 пассажиров зависимо от версии. Объем багажного отсека у обеих моделей составляет до 1384 л. С механикой машина расходует в смешанном цикле 6 л топлива на сто километров, с АКП — 6,2 л/100 км. Таким образом, автомобили стали не менее доступны, при всем этом некоторое опциональное оборудование прошлых версий перешло в разряд серийного. Стоимость микроавтобусов составит приблизительно от 2 млн руб., при всем этом оба автомобиля приспособлены под рынок Российской Федерации. Автомобили Citroen SpaceTourer и Пежо Traveller можно купить в комплектации Feel/Active. Так, для уровня Feel (SpaceTourer) и Active (Traveller) серийными стали задние датчики парковки и кожаный руль с управлением музыкальной системой. В июня 2018 г. в реализацию поступят машины в «топовых» комплектациях Business Lounge (SpaceTourer) и Business VIP (Traveller). Уже в начальной комплектации микроавтобусы оборудованы двухзонным климат-контролем, 2-мя рядами просто трансформирующихся съемных сидений, музыкальной системой с 8 динамиками, задними датчиками парковки и кожаным рулем с управлением музыкальной системой. Кроме того, на локально произведенных версиях в список серийного оборудования Business Lounge (Spacetourer) и Business VIP (Traveller) добавилась система улучшения проходимости в сложных уличных условиях Grip Control.
Автомобили приспособлены для русского рынка и оборудованы системой ЭРА-ГЛОНАСС, имеют усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), защиту картера мотора, догреватель дизельного мотора, аккумулятор увеличенной емкости, усиленный генератор, стартер мотора и полноразмерное запасное колесо.