Бренд «Аэрофлота» оценили в $1,4 млрд

Компания «Аэрофлот» 2-ой год подряд удерживает первое место в мировом рейтинге самых узнаваемых авиационных брендов. Об этом свидетельствуют результаты исследования Brand Finance — всемирно известного независимого консалтингового агентства. Лидерство в данном рейтинге русская компания держит уже 2-ой год подряд.
Согласно исследованию Brand Finance, дочерние компании «Аэрофлота» «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных русских авиационных брендов»».
Стать лидером рейтинга «Аэрофлоту» помогли высокие показатели корпоративной репутации, степени лояльности клиентов, а еще удовлетворенности персонала. Проанализировав данные критерии, агенство присвоило «Аэрофлоту» высшую оценку и рейтинг ААА.
С шестого по десятое места в порядке убывания заняли компании China Southern Airlines, China Eastern Airlines, British Airways, Air China и Lufthansa.
Руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев прокомментировал эту ситуацию, сказав, что первенство в престижном мировом рейтинге — это честь для авиакомпании. Впрочем, ежели еще в 2011—2015 годах «Аэрофлот» стабильно занимал 18-19-е места в рейтинге, то в 2015 году резко упал на 25-е. Это также подтверждение главного факта. Развитие и усиление бренда Аэрофлота — комплексная программа. «Мы будем и впредь осуществлять ее как на мировом, так и русском рынке авиаперевозок», — обозначил генеральный руководитель «Аэрофлота» Виталий Савельев.
Также авторы рейтинга подчеркнули стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. Также стоимости бренда «Аэрофлота» в сравнении с прошедшим годом поднялась на 13 процентов и составила 1 млрд 429 млн долларов. Это на 14% больше, чем годом ранее (почти $1,3 млрд, 25 место). — Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии. Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в топ-5 самых сильных русских авиационных брендов.