Магазины Otto и Quelle прекращают работать в РФ

Немецкая Otto Group объявила о закрытии с июля 2018 г на территории Российской Федерации онлайн-магазинов брендов Otto и Quelle. Преображения входят в часть новейшей стратегии группы.
В компании сказали, что уход брендов с рынка проводится «в соответствии с повсеместной стратегией Otto Group».
Немецкая компания Otto Group считается одной из самых больших в европейских странах компаний, занимающихся удаленной торговлей.
Otto Group работает в Российской Федерации с 1990 года, в неё входят ООО «Директ Каталог Сервис» (включает прейскуранты Otto, Witt, Bonprix), Nadom Group, приобретённая в 2009 Quelle Russia, а еще логистические ООО «Бизнес Сервис» и ООО «Промопост». Тем не менее, компания не планирует сворачивать свою деятельность в Российской Федерации, и будет развивать логистические и маркетинговые сервисы для таких брендов, как Tom Farr, Zarina, Befree, Ralf Ringer. Продажи Quelle.ru и Otto.ru в 2017 составили 3,75 млрд руб., в сравнении с 2016 годом они увеличились на 4%. При этом, как указал гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров, в 2017 г. доля этих 2-х сервисов в продажах Otto Group в РФ снизилась до 15%.