Вице-президент Apple осуждает «кликбейт»
Айва попросили высказать свое отношение к изданиям, которые публикуют слухи и домыслы об Apple и ее продуктах. Ответ Джони был вполне предсказуем: он заявил, что все это делается «для циничного кликбейта» (погони за кликами — прим. ред.) и «содержит кучу риторики, которая практически не имеет под собой оснований».
Кстати, не только Айв не любит, когда СМИ пытаются обсуждать еще не вышедшие продукты Apple. На самом деле, борьба компании с этим явлением является частью ее политики, от которой страдают некоторые издания. Например, наше приложение однажды было удалено из App Store именно по причине того, что освещало слухи о новых продуктах Apple.
Кроме того, Джони прореагировал на критику некоторых журналистов относительно нового кампуса компании:
«Мы создавали Apple Park не для посторонних людей. Так что всю эту критику я считаю нелепой, потому что он не был создан для вас. Я знаю особенности нашей работы, а вы — нет».
Обсудим?
Смотрите также: